На этой неделе – буду рассказывать про сервис…

На этой неделе – буду рассказывать про сервис и клиентоориентированность на выставке ПИР-2014

24 сентября с 12:30 до 14:00– о том, как внедрять стандарты сервиса при помощи обучения — pirexpo.com/events/103814/

24 сентября с 16-45 до 18-45 – о том, как работать с жалобами, конфликтами и сложными ситуациями в клиентском сервисе – pirexpo.com/events/103870/

25 сентября с 14-00 до 15-30 – о мониторинге и контроле качества сервиса — pirexpo.com/events/103870/

Несмотря на то, что выставка гостинично-ресторанная – практики управления клиентским сервисом – легко можно перенести и в другие индустрии.

Это показывает мой опыт, который – помимо многочисленных отелей и ресторанов – включает в себя работу с банками, клиниками, салонами красоты, негосударственными пенсионными фондами, лизинговой компанией, производством, люксовой автомобильной компанией и многими другими.

Идеальный сервис выстраивается везде – именно таким образом, о котором я буду рассказывать на выставке.

Как всегда – будет только конкретика, примеры из жизни компаний, и то, что можно немедленно использовать в реальной жизни!

Если Вам интересно, как выстроить стандарты, обучение, контроль, добиться от сотрудников идеального сервиса – обязательно приходите!

Вы также можете написать мне – и обсудить сотрудничество с Вашей Компанией!

Связаться

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот