Клиентский сервис и обратная связь — мониторинг и контроль качества сервиса при помощи Ваших Клиентов
С чего начинается клиентоориентированность компании?
Есть очень много руководителей, которые находятся в позиции «хочу повысить качество сервиса, но не знаю, как».
Я обычно говорю таким своим Заказчикам, что один из правильных первых шагов для начала работы с клиентским сервисом – выстраивание обратной связи с реальными Клиентами.
Действительно – довольно абсурдно получается, если усилия по улучшению клиентского сервиса – никак не включают в себя попытки услышать самих Клиентов.
Странно, если тренинги или стандарты – идут «мимо» клиентских потребностей, и, в повышении клиентоориентированности, компания никак не ориентируется на то, что необходимо ее Клиентам.
В этом видео Вы увидите примеры того, как клиентоориентированные компании используют различные практики выстраивания обратной связи с реальными Клиентами.