Клиентский сервис и создание стандартов обслуживания в СПА-салоне — ключевые моменты и критические ошибки

В рамках одного из проектов по повышению качества клиентского сервиса — провела краткий опрос среди своих знакомых о том, что им нравится или не нравится при прохождении СПА-процедур — в салонах красоты, клиниках, салонах СПА.

Думаю, что будет интересно всем, кто выстраивает стандарты или повышает качество сервиса в салоне красоты или СПА.

Итак — 10 критических ошибок в клиентском сервисе при проведении СПА-процедур:

1. «Кислый» внешний вид администратора или мастера по СПА-продедурам, который как будто бы показывает всем своим видом, что не хочет общаться с этим клиентом.

2. Вся процедура проводится в абсолютном молчании. Мастер ни разу не спрашивает о предпочтениях Гостя, его целях и задачах, его комфорте и пожеланиях — он просто молчит.

3. В кабинете для СПА-процедур находятся предметы, напоминающие о предыдущем Госте — смятые салфетки, увядшие лепестки роз на полу с прошлой процедуры, отпечатки пальцев на гладкой поверхности.

4. Отсутствие улыбки и небольших знаков гостеприимства, таких, как, например, предложенный Гостю чай.

5. Мастер и администратор ничего не предлагают — Клиент готов купить средство для дополнительного ухода, карту на несколько процедур или сувенир — но ему просто ничего не рассказывают о них.

6. Мастер негативно отзывается о Клиенте, о его проблемах, о процедурах, сделанных ему ранее, или утверждает, что данному Гостю ничего не поможет.

7. Неосторожное проведение процедуры, дискомфорт, которого можно было бы избежать, и о котором не  предупредили.

8. В кабинете тонкие стены, и слышно, что происходит вокруг — например, разговоры на рецепции или в соседнем кабинете. Сотрудники не делают попыток компенсировать это, например, включив релаксационную музыку.

9. Конфликты между сотрудниками и обсуждение внутренних дел, руководства или других Гостей СПА-салона таким образом, что это слышат находящиеся на процедуре Гости.

10. Мастер, проводящий  СПА-процедуру, намекает на чаевые.

Некоторые ситуации кажутся абсурдными, но на самом деле все они реальны.

Именно эти, казалось бы, простые сервисные моменты — создают разницу между «сервисом класса люкс» и просто посещением оздоравливающей процедуры.

Они же — определяют, станет Ваш Гость постоянным лояльным Клиентом, влюбленным в Вашу Компанию — или останется посетителем «на один раз».

Как убедиться в том, что Ваш клиентский сервис находится на надлежащем уровне? И, самое главное — как проконтролировать, если Вы не можете находиться рядом с сотрудниками каждую минуту каждого дня их работы?

Существуют инструменты управления качеством клиентского сервиса, внедрение которых — помогает поддерживать сервис на высоте без постоянного контроля руководителем.

Например, полезным в этой ситуации будет разработка и внедрение стандартов обслуживания.

Еще один вариант — тренинги по клиентскому сервису — обучение Вашего персонала конкретным навыкам, необходимым в коммуникации с Клиентами.

Обычно со всеми своими Заказчиками я провожу бесплатную диагностику — для того, чтобы понять, чего именно не хватает в компании для того, чтобы сервис был на высоком уровне, какие процедуры, документы или обучение необходимы.

Вы можете написать мне, и мы составим план действий по повышению качества сервиса в Вашей Компании!

Написать и договориться о сотрудничестве:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот