Лояльный Клиент — кто это такой? Часть 2

Некоторое время тому назад я уже писала про
9 поведенческих признаков лояльного Клиента.

Подробнее — первая часть про клиентскую лояльность.

А пару дней назад — обнаружила еще одно исследование лояльности, проведенное Бобом Томпсоном из CRMGuru.com

Кто такой лояльный Клиент по мнению предпринимателей?

Согласно данному исследованию по мнению владельцев бизнеса, лояльный Клиент — это тот, кто:

— Совершает повторные покупки (по мнению 64% опрошенных)

— Рекомендует сервис друзьям (58%)

— Эмоционально вовлечен в сотрудничество с магазином (54%)

— Удовлетворен сотрудничеством (46%)

— Доверяет компании из-за высокого качества ее продуктов (43%)

Что влияет на лояльность Клиентов?

Владельцы бизнеса, которых опросил Томпсон, поставили на первое место такие факторы, как стоимость и качество самого продукта. Однако опрошенные Клиенты — выразили мнение, что для них важнее всего: внимание, компетентность службы поддержки и качество обслуживания.

Таким образом — в очередной раз подтвердилось мнение, что именно идеальный сервис необходим для того, чтобы сделать Клиентов лояльными.

Свяжитесь со мной, и Вы узнаете, как сделать Ваших Клиентов лояльными благодаря идеальному сервису и внимательности Ваших сотрудников:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот