Лояльный Клиент — кто это такой? Часть 2
Некоторое время тому назад я уже писала про
9 поведенческих признаков лояльного Клиента.
Подробнее — первая часть про клиентскую лояльность.
А пару дней назад — обнаружила еще одно исследование лояльности, проведенное Бобом Томпсоном из CRMGuru.com
Кто такой лояльный Клиент по мнению предпринимателей?
Согласно данному исследованию по мнению владельцев бизнеса, лояльный Клиент — это тот, кто:
— Совершает повторные покупки (по мнению 64% опрошенных)
— Рекомендует сервис друзьям (58%)
— Эмоционально вовлечен в сотрудничество с магазином (54%)
— Удовлетворен сотрудничеством (46%)
— Доверяет компании из-за высокого качества ее продуктов (43%)
Что влияет на лояльность Клиентов?
Владельцы бизнеса, которых опросил Томпсон, поставили на первое место такие факторы, как стоимость и качество самого продукта. Однако опрошенные Клиенты — выразили мнение, что для них важнее всего: внимание, компетентность службы поддержки и качество обслуживания.
Таким образом — в очередной раз подтвердилось мнение, что именно идеальный сервис необходим для того, чтобы сделать Клиентов лояльными.
Свяжитесь со мной, и Вы узнаете, как сделать Ваших Клиентов лояльными благодаря идеальному сервису и внимательности Ваших сотрудников: