Мое выступление о наставничестве в сервисе и гостеприимстве

Как вовлечь линейных руководителей в повышение качества сервиса и внедрение стандартов обслуживания?

Уже 25 апреля я буду рассказывать об этом на гостиничном форуме «Challenge In Hospitality RF» в Holiday Inn — Симоновском

poster_event_190608

Подробнее об этом мероприятии — challenge-in-hospitality.timepad.ru/event/190608/

Регистрация на конференцию и круглый стол уже завершена, но можно просто прийти на открытую часть форума, которая называется «Ярмарка вакансий».

Кроме собственно ярмарки — там будет возможность увидеть трансляцию всех выступлений. Будет очень много интересных тем.

Я буду рассказывать о практике внедрения наставничества — о том, как обучить линейных руководителей — например, менеджеров ресторана или супервайзеров различных служб отеля — тому, как поддерживать качество клиентского сервиса своими силами и развивать сотрудников в необходимом для Компании направлении.

Если Вы разработали стандарты и думаете, как внедрить их, если Вы хотели бы сделать линейных менеджеров Вашими союзниками во внедрении изменений, если Вы хотите, чтобы внутреннее обучение и наставничество существовало не «просто так», а помогало достичь целей Компании — то это мероприятие для Вас.

Вход на открытую часть всех мероприятий — совершенно свободный!

Если же Вы не успеваете на это выступление — я могу провести тот же тренинг в Вашей Компании.

Вы можете также написать мне и обсудить повышение качества сервиса в Вашей Компании:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот