Сервисная фишка для Вашего бизнеса – «У нас можно»
Ищете, чем впечатлить Ваших Клиентов? Вот интересная подсказка для поиска Ваших собственных сервисных «фишек», которую я заметила в магазине ИКЕА.
В отделе мебели и предметов для спален — покупателям не только разрешено ложиться на кровати, чтобы прочувствовать характеристики матрацев и подушек — они активно приглашаются сделать это.
Там, где у остальных «ничего нельзя», «все запрещено» и «не трогайте руками» – Икеа не только подчеркивает, что можно, но и активно приглашает людей сделать то, что им хочется.
Можно смоделировать этот прием.
— Чего хотят Ваши Клиенты?
— Что запрещают им Ваши конкуренты?
Трогать руками?
Пробовать на вкус?
Уносить домой продукты со шведского стола?
Участвовать в работе специалистов, оказывающих услуги?
Может быть, взять и разрешить это Вашим Клиентам, да еще и активно прорекламировать эту возможность? В каких-то случаях безвозмездно, в других — за дополнительную плату.
Например — представители многих отелей жалуются, что Гости уносят с собой еду с завтрака — шведского стола, что запрещено правилами. Если это не мини-отель, в котором количество завтраков строго ограничено — впрочем, в таких случаях не делают «шведских столов» — можно предложить Гостям за дополнительную плату унести с собой все, что уместится в небольшой контейнер для еды. И Гости будут довольны, получив запас блюда, которое им понравилось, и отель дополнительно немного заработает.
Таким же образом — можно предложить Гостям приобрести подушки, халаты или одеяла из гостиничного номера или, если отель принимает собак, кошек и прочих домашних животных — подчеркнуть Гостям, что у них есть возможность привезти любимых питомцев с собой.
Можно включить подобные «у нас можно» в стандарты клиентского сервиса, и сделать это обязательным подчеркивающим клиентоориентированность моментом в Вашей организации.
Связаться и обсудить повышение качества сервиса в Вашей Компании: