-
10 сервисных «фишек» для мероприятий и конференций
Если Вы имеете отношение к бизнесу деловых и развлекательных событий, как, например, многие отели, обратите внимание на эти 10 сервисных «фишек», которые помогут сделать мероприятие лучше, и впечатлить Ваших Гостей:
Мой комментарий как эксперта по сервису, который попросили в журнале «Отель», по теме того, что влияет на впечатление Гостей при проведении мероприятий и конференций, превратился в целую статью.
Получите бесплатную консультацию о том, как улучшить качество сервиса в Вашей Компании!
Определите, какие инструменты управления клиентским сервисом, идеи и «фишки» необходимы именно Вам!
Оставьте мне сообщение через контактную форму с Вашим телефоном и со словами «Хочу консультацию»