Хотите узнать о профессиональном стандарте и работающих приемах реакции на жалобы, конфликты и трудных Клиентов? — Читайте статью!
Решила опубликовать еще раз очень полезную статью, написанную по моему выступлению на выставке «ПИР — Индустрия гостеприимства» в прошлом году про идеальный сервис и работу с жалобами! Почти все правильно передали!
Хотя у меня было про отели, а здесь перевели на автосервис, но общий подход верный. Не считая «шампанского во время ремонта машины» и еще нескольких небольших деталей.
Тот редкий случай, когда журналист постарался «упаковать» все «фишки» из полуторачасового мастер-класса в несколько страниц статьи! И это получилось!
Читайте — кстати, для полноэкранного просмотра можно нажать fullscreen в правом нижнем углу!
Материал написан по полному согласованию со мной.
Reply