"Сервис класса люкс" - для линейных сотрудников клиентоориентированных компаний
"Работа с жалобами, претензиями, рекламациями и трудными Клиентами" Обучение внутренних тренеров проведению занятий по сервису "Управление сервисом" для руководителя
Обучение внутренних тренеров проведению занятий по сервису "Управление сервисом" для руководителя
"Управление сервисом" для руководителя
С чего начать повышение качества сервиса в Вашей Компании?
"Работа с жалобами и трудными Клиентами" - статья по моему выступлению на выставке "ПИР - индустрия гостеприимства"
Про "звездный сервис" в автомобильном бизнесе - мой комментарий журналу "Новости автобизнеса"
12 занятий по клиентоориентированности 12 занятий по стандартам сервиса в ресторане
12 занятий по стандартам сервиса в ресторане
Приглашаю всех желающих поделиться своим определением хорошего сервиса.
Что такое хороший сервис для Вас?
Имя
E-mail
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
← 50 вопросов для улучшения качества сервиса
Про Тандур и тараканов →
Reply