Видеоэпизод о том, как сделать Клиента звездой
Один из 20 факторов обслуживания класса люкс, о которых рассказываю на различных семинарах, у меня называется «Умение сделать Клиента звездой»
Сотрудник сферы luxury, который чаще всего и сам является неординарной личностью, должен уметь «уступить трон» и сделать «звездой» в коммуникации не себя, а своего Клиента.
Один из лучших способов продемонстрировать Вашим сотрудникам, как именно это сделать — показать им следующий эпизод из комедийного сериала «Шесть кадров»:
Если у Вас не отображается видео — его можно посмотреть по ссылке — http://www.youtube.com/watch?v=vVqMIsWXDXg
Какие моменты можно подчеркнуть в тренинге на основе этого видеоэпизода?
– Несмотря на то, что девушка ничего не знает об автомобилях
— продавец внимательно выслушивает ее с подчеркнутым уважением…
– Понимая, что профессиональные термины здесь будут бесполезны
— он старается, как может, объяснить ей все на ее языке.
– Его ответы на вопросы не односложны — отвечая на вопрос девушки, он обязательно добавляет какую-то «новую информацию» от себя… Что, кстати, говорит уже о другой компетенции продавца luxury — а именно «Влюбленность в бренд». Именно энтузиазм по поводу своего продукта и желание о нем рассказать — не затмевающие, конечно, самого Клиента — показывают, что сотрудник лоялен бренду, верит в него, делает рекомендации Клиенту искренне… Впрочем — об этом в каких-нибудь следующих постах…
Reply