Получите все инструменты для того, чтобы улучшить сервис в Вашей компании!
Хотите создать клиентоориентированную компанию?
Используйте готовые инструменты для повышения качества сервиса!
Думаете о том, как улучшить сервис? Позвольте мне помочь Вам!
Если Вы —
Руководитель или менеджер клиентоориентированной компании?
Убеждены, что идеальный сервис – главное конкурентное преимущество на сегодняшнем рынке?
Понимаете, что клиентоориентированность – это выгодно?
Ищете практические инструменты, которые помогут Вам сделать свою компанию более клиентоориентированной,
повысить качество сервиса и завоевать лояльность клиентов?
Предпочитаете практику и то, что можно «брать и делать»?
Значит то, что Вы найдете на этом сайте – для Вас…
Добро пожаловать на сайт, где Вы найдете практические инструменты для повышения качества сервиса в Вашей компании прямо сегодня!
Я занимаюсь:
— обучением персонала навыкам обслуживания Клиентов,
— разработкой стандартов идеального обслуживания
— разработкой готовых методических пособий для обучения персонала
— обучением руководителей тому, как взаимодействовать с персоналом
— обучением тому, как выстроить внутри компании систему управления, обеспечивающую предоставление Клиентам идеального сервиса.
Повышение качества сервиса – это нелегко!
История и культура нашей страны привела к традиционному мировоззрению людей, многие из которых считают работу в сфере обслуживания постыдной и готовы лишь временно мириться с ней.
Даже если Вы прикладываете массу усилий, чтобы выбрать самых лучших сотрудников – полностью избежать людей с подобным мировоззрением Вам не удастся!
В чем же решение? Необходимо выстроить в своей компании систему получения обратной связи от клиентов, стандартов и работы с персоналом, которые будут работать как машина, обеспечивающая идеальный результат вне зависимости от влияющих на нее человеческого и прочих неконтролируемых факторов!
Это реально!
С чего начать?
Почитайте статьи на этом сайте, подпишитесь на бесплатную рассылку, примите участие в вебинарах (все они анонсируются в рассылке) для того, чтобы оценить качество предлагаемой информации.
А если все это просто необходимо Вам вчера уже сейчас?
Если Вы на самом деле хотели бы превратить свою компанию в сервисную и ориентированную на клиента – и сделать это в кратчайшие сроки – закажите БЕСПЛАТНУЮ презентацию наших инструментов.
Я готова провести встречу в Вашем офисе и рассказать Вам, какие практические инструменты существуют для того, чтобы повысить качество сервиса – и в чем они могут Вам помочь.
Это ни к чему не обязывает Вас. Вы получите максимум информации о повышении качества сервиса – и сможете сделать правильный выбор дальнейших шагов.
Договориться о бесплатной консультации
*Внимание! Для оперативной связи с Вами — оставьте, пожалуйста, свой телефон!
Reply