22 готовых занятия по стандартам сервиса для персонала открытого кафе или бара в торговом центре!
Если у Вас кафе или бар в торговом центре….
Хотите начать проводить занятия по сервису?
Не уверены, что «общие» тренинги по клиентоориентированности подойдут Вам?
Хотите научиться вести мини-тренинги, которые ИДЕАЛЬНО подойдут для персонала бара или открытого кафе в торговом центре?
Проведите 22 готовых занятия по идеальному сервису, полностью адаптированные для персонала кафе или бара в торговом центре!
Задача сотрудников кафе или бара в торговом центре непроста. Им необходимо – привлечь посетителей которые «идут мимо», рассказать о своем продукте за несколько мгновений, заинтересовать посетителя и «продать», при этом оставив ощущение вежливости и дружелюбия…
Если сотрудник, вместо всего этого, работает «на отпуске товара» – хороших продаж не ждите….
Бывает так, что кафе или бар в торговом центре – рекламирует себя сам, за счет отличной еды, хорошего расположения и удачных промо-материалов… Но и в этом случае – предприятие выиграет, если рекламировать его начнет Ваш ПЕРСОНАЛ!!!!
Теперь Вы можете НАУЧИТЬ людей быть идеальными представителями Вашей Компании — и справляться со своей ролью наилучшим возможным образом — и приносить Вам больше ПРИБЫЛИ!
И Вы сможете сделать это — не отрывая людей надолго от работы — и не тратя много времени на подготовку себя как тренера!!
Для каких компаний подойдут эти занятия?
1. Для соковых баров в торговых центрах
2. Для кафе, продающих мороженое и десерты
3. Для всех кафе, обслуживающих посетителей в режиме free flow
4. Частично – для корпоративных столовых в бизнес-центрах
Частично — эти занятия подойдут и для любых розничных Компаний — например, занятия про улыбку или реакцию на
возражение «это дорого» — смотрите СОДЕРЖАНИЕ и решайте!!
В этом пособии не рассматривается обслуживание Гостя по меню – по которому есть отдельный материал «12 занятий по стандартам сервиса в ресторане» – зато подробно рассматривается эффективная работа за прилавком или линией раздачи.
Чему именно научатся Ваши люди, когда Вы проведете для них эти тренинги?
Вот содержание этих подробно прописанных занятий:
1. Как приветствовать Гостей
2. Порядок на рабочем месте
3. Учимся показывать внимание Гостям
4. Как научиться улыбаться
5. Работа с жалобами
6. Как принять заказ
7. Как реагировать на возражения Гостей
8. Знание меню
9. Как привлекать мимо идущих
10. Работа с очередью
11. Конструктивный отказ
12. Ответы на типичные возражения
13. Если Клиент говорит «Дорого»
14. Перезагрузка в стрессовой ситуации
15 Типы трудных Клиентов
16. Умение описать меню — сильные слова
17. Умение описать меню – фишки
18. Как выявить потребность
19. Что Вы порекомендуете
20. Дополнительная продажа
21. Невербальная коммуникация
22. Как попрощаться с Гостем
*Некоторые из этих занятий также идеально подойдут для ритейла, например, занятие про улыбку, возражение «Дорого» или перезагрузку в стрессовой ситуации… Поэтому – если у Вас розничные продавцы – Вам также (в этом случае – частично) подойдет это пособие….
Сколько времени занимает каждое занятие, и сколько людей могут участвовать?
Мы понимаем трудности, с которыми в индустрии питания сталкивается руководитель, который пытается собрать людей на тренинг! Люди перегружены, и очень сложно собрать большую группу, тем более, оторвать ее от работы на день или два.
Поэтому мы прописали занятия таким образом, чтобы каждое занимало от 15 до 30 минут – и его легко можно было провести в начале смены, в пересменок, или в процессе работы, в тот момент, когда в кафе меньше посетителей.
Каждое из этих занятий можно проводить как с большой группой так и с 1-2 людьми. Методика тренинга это позволяет, т. к. мы понимаем проблемы людей в индустрии гостеприимства!!
Если ранее Вы не могли провести тренинг из-за загруженности персонала – то теперь Вы легко найдете на него время, и начнете самостоятельно повышать качество сервиса и продажи…
Кто сможет провести тренинги по этим занятиям?
Мы прописали все настолько подробно, что провести тренинг сможет ЛЮБОЙ, кто в принципе умеет общаться с людьми, и имеет представление о сервисе.
Чаще всего нашими методиками пользуются:
1. Внутренние тренинг-менеджеры, которые хотели бы провести качественную, полезную, системную программу, и при этом сэкономить свое время…
2. Администраторы и старшие сотрудники кафе и баров – которые в любом случае отвечают за сервис в них, и хотели бы получить эффективные инструменты…
3. Руководители, которые хотели бы сами выступить в роли тренеров, и найти еще один способ эффективно донести свои идеи о сервисе до персонала.
* Используя готовые дословно прописанные занятия — Вы сможете провести тренинг, даже не имея большого опыта в тренинге и «блестящих» тренерских навыков. В каждом из 22 сценариев есть упражнение или активность для группы, которое поможет Вам — вовлечь каждого участника и никого не оставит равнодушным. Помимо этого каждый сценарий включает в себя полезную информацию, которая изменит отношение Вашего персонала к Клиентам, а также даст людям необходимые инструменты для того, чтобы общаться с Клиентами более эффективно.
Если Вы говорили себе «Да, я знаю, что такое хороший сервис! — Но КАК донести это до своих людей?» — то знайте, что этой проблемы больше нет!
Наши готовые мини-тренинги позволят Вам по-настоящему вовлечь людей, замотивировать их на идеальное обслуживание — а также дать им все необходимые навыки для того, чтобы они общались с гостями Вашей Компании так, как это необходимо. И сделать это — теперь так же легко, как прочитать стихотворение по букварю.
Хотите провести серию ярких и интересных занятий, и легко повысить качество сервиса в баре или кафе в торговом центре?
Вы можете приобрести методическое пособие по идеальному сервису через интернет-магазин и немедленно получить его. Стоимость этого материала — на данный момент всего 3000 р., т. е. 136 рублей за один сценарий тренинга на 15-30 минут, который Вы сможете «взять и вести».
Оставить заявку на получение счета
Reply