Про сервис в Сбербанке и чурки
Не могу не поделиться с вами чудесной историей про сервис в Сбербанке, прочитанной в колонке Игоря Федюкина в журнале «Форбс» — http://www.forbes.ru/stil-zhizni-column/57804-zapiski-skandalista
«В отделении на моей улице в зале издавна стоят стол и два стула для посетителей. Теперь на одном из стульев периодически сидит очень вежливая сотрудница, которая приподнимается навстречу входящему и очень вежливо направляет его к одному из имеющихся окошек.
Так было и во время моего очередного визита: стоило мне войти, как меня вежливо направили к освободившейся операционистке, которая очень вежливо начала меня обслуживать.
Когда мой вопрос был уже практически решен, к девушке подошла ее коллега и очень вежливо спросила о каком-то сложном случае, возникшем до моего прихода.
Операционистка учтиво ответила, что все было в порядке, что эпизод разрешился ко всеобщему удовольствию, что тот клиент был вежлив, доброжелателен, помог банку в разрешении своего казуса и что в целом все было благополучно.
Вот только рассказ свой о том эпизоде моя вежливая операционистка начала словами: «Да, приходил опять этот чурка чернож….й».
К изумлению девушки (меня же лично эта реплика не касалась?!), я сделал запись в жалобную книгу.»
Вот так иногда бывает…
Reply