Про сервис в Сбербанке и чурки

Не могу не поделиться с вами чудесной историей про сервис в Сбербанке, прочитанной в колонке Игоря Федюкина в журнале «Форбс» — http://www.forbes.ru/stil-zhizni-column/57804-zapiski-skandalista

«В отделении на моей улице в зале издавна стоят стол и два стула для посетителей. Теперь на одном из стульев периодически сидит очень вежливая сотрудница, которая приподнимается навстречу входящему и очень вежливо направляет его к одному из имеющихся окошек.

Так было и во время моего очередного визита: стоило мне войти, как меня вежливо направили к освободившейся операционистке, которая очень вежливо начала меня обслуживать.

Когда мой вопрос был уже практически решен, к девушке подошла ее коллега и очень вежливо спросила о каком-то сложном случае, возникшем до моего прихода.

Операционистка учтиво ответила, что все было в порядке, что эпизод разрешился ко всеобщему удовольствию, что тот клиент был вежлив, доброжелателен, помог банку в разрешении своего казуса и что в целом все было благополучно.

Вот только рассказ свой о том эпизоде моя вежливая операционистка начала словами: «Да, приходил опять этот чурка чернож….й». 

К изумлению девушки (меня же лично эта реплика не касалась?!), я сделал запись в жалобную книгу.»

Вот так иногда бывает…

Добавлю от себя, что эта ситуация имеет очень простое организационное решение… Только в Сбербанке о нем – увы, пока не знают. Хотите повысить качество сервиса и избежать подобных ситуаций?

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поставьте галочку, если Вы не робот